La Gazette du Caucase о расистском скандале во Франции: Макрон превращает исламофобию в государственную идеологию

11:46 - 27 сентября 2024

Назначенный Эмманюэлем Макроном новый Кабинет министров сделает политику в отношении мусульман еще более дискриминационной, а исламофобия в целом становится своего рода государственной идеологией во Франции.

Как сообщает в пятницу Trend, об этом говорится в статье главного редактора парижской интернет-газеты La Gazette du Caucase, известного французского журналиста Жан-Мишеля Брюна.

В материале говорится о расистском скандале во Франции, вызванном сенсационным заявлением бывшего министра внутренних дел Франции Жеральда Дарманена.

"Меня зовут Жеральд Мусса Жан Дарманен (его второе имя происходит от деда, алжирского стрелка, служившего Франции). Совершенно очевидно, что если бы я был честным, если бы меня звали Мусса Дарманен, я бы не был избран мэром, депутатом или министром внутренних дел", - приводится в статье цитата бывшего министра.

Автор подчеркивает, что тем самым Дарманен подтверждает наличие расизма во Франции.

"Жаль, что он больше не министр внутренних дел. Однако до этого высказывания "Мусса" Дарманен, который является автором термина "исламистский сепаратизм", был инициатором дискриминации мусульман. Под его руководством осуществлялись административные закрытия мечетей по несерьезным причинам, а также мусульманских школ по столь же ошибочным предлогам, роспуск "Коллектива против исламофобии" во Франции, запрет имамам говорить о государственной исламофобии. Он также является инициатором знаменитого закона "О контроле над иммиграцией". Сегодня, уже не будучи министром, Дарманен снова становится Джеральдом Муссой, гражданином с арабским именем. Добро пожаловать в реальный мир!", - отмечается в материале.

Брюн упоминает, что сразу после этого Дарманен стал объектом резкой критики со стороны французской праворадикальной партии "Национальное объединение".

"Это заявление оскорбляет Францию, которая дает шанс всем, кто ее уважает", - приводит автор цитату лидера данной партии Жордана Барделла.

"Будет ли господин Барделла, имеющий алжирское происхождение, столь категоричен, когда снова станет рядовым гражданином?", – пишет Брюн.

Далее в статье отмечается, что в результате, несколько часов спустя пресс-секретарь уходящего правительства Приска Тевено, родившаяся в семье маврикийцев, также рассказала об истории своей семьи.

""Меня зовут Приска Тевено. Но меня также зовут Приска Баласообраманен. Я дочь иммигрантов, которые научили меня любить Францию, уважать нашу республику. Я являюсь примером того, как можно быть двунациональным и глубоко патриотичным французом", — заявила она, несомненно, забывая, что правительство, в состав которого она входила, начало охоту на мигрантов.

Это правительство, которое продолжает занимать враждебную позицию по отношению к странам с мусульманским большинством, таким как Алжир, Турция и Азербайджан, непоколебимо поддерживает тех, кто оккупировал их территорию в течение 30 лет под предлогом того, что они представляют "христианский мир" против "ислама". Новая правительственная команда Мишеля Барнье, назначенная Макроном, полна решимости не только продолжить политику предыдущей, но и сделать ее еще более дискриминационной", - утверждает автор.

В материале подчеркивается, что террор мультикультурализма во Франции также объясняет значительную часть внешней политики этой страны.

"На Кавказе, например, поддержку армянских сепаратистов нельзя объяснить только предвыборными целями. "Армянское голосование", как отмечает франко-армянский журналист Лео Николян, является мифом. Настоящая причина заключается в том, что Азербайджан является одной из самых многоэтнических стран в мире, и из-за страха распространения этой модели, Франция спешит поддержать моноэтническую Армению", - говорится в статье.

Автор отмечает, что премьер-министр сформировал правительство, которое слово в слово повторяет условия программы партии "Национальное объединение".

"Итак, будет ли Жеральд Дарманен теперь выступать за открытие заведений, которые он сам закрыл, и за возвращение ошибочно изгнанных имамов? Конечно, нет. С другой стороны, вполне возможно, что французский народ в конечном итоге восстанет против этого", - пишет Брюн.

 


ДРУГИЕ НОВОСТИ